ТЕОРИЯ |
Н.Н. Алексеева |
«From me Flows What you Call Тime»
Тору Такэмицу: трактовка цикла, оркестра,
формы, типы материала
Подробнее »
|
А.В. Никулина |
Язык как инструмент мифа в «Сириусе»
Карлхайнца Штокхаузена.
Четвертая часть (ARIES – ОВЕН)
Подробнее »
|
А.Г. Левин |
Частотная аранжировка.
Теоретические и практические аспекты
оптимизации инструментов
в музыкальной композиции
Подробнее »
|
Н.А. Петрусева, А.А. Выймова |
«Первая гимнопедия» Э. Сати, «Гимн I»
А. Шнитке: трактовка жанра, форм,
композиционных техник
Подробнее »
|
А.Н. Липов |
Питер Тиммерман Без Кейджа: буддизм,
Джон Кейдж и Освобождение мира
Подробнее »
|
К.Е. Шевченко |
Phonk как феномен гибридной
музыкальной культуры: проблемы генезиса,
стилистики и типологии жанра
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
В.И. Адищев |
Формирование трехступенчатой
структуры отечественного
музыкального образования (1920-е годы)
Подробнее »
|
Т.Б. Суханова |
Содержание программ публичных
концертов с участием скрипачей
в России в 1800–1830-е годы
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Титан эпохи Барокко
(к 340-летию со дня рождения Генделя)
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
А.И. Демченко |
Хоровое исполнительство Бориса Тевлина
Подробнее »
|
Л.Ф. Дунаев |
Как создавалась концертная обработка
марша «Прощание славянки» В. Агапкина
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
Лю Чжэвэнь |
Специфические особенности
музыкально-технического развития скрипача
Подробнее »
|
В.Н. Мануйлов |
Искусство игры на трубе в США:
вопросы истории, исполнительства, педагогики.
Часть 4. Образ трубы в художественном
и методическом репертуаре
Подробнее »
|
КОНЦЕРТЫ И ФЕСТИВАЛИ |
Н.В. Медведева, В.В. Шулин |
ФЛОРЕСТАН РОССИЙСКОГО КИНО.
Дмитрий Харатьян возглавит
музыкальный фестиваль
Подробнее »
|
М. Васильева |
Фестиваль русского дуэта прошел
на родине Лядова и Римского-Корсакова
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
Су Цзунмао |
О проблеме метаданных
классической музыки
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ |
Е.В. Бабичева |
Актёрская достоверность
в условном пространстве оперы
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
Р. Калимуллин |
Ходай каршында без санаулы
(перед господом мы в ответе)
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ
|
Лян Ланьюй |
Постановка оперы Тан Цзяньпина
«А зори здесь тихие»: диалоги
во времени и пространстве
Подробнее »
|