ИСТОРИЯ |
В.О. Петров |
Бытование фортепианного дуэта в ХХ веке: основные признаки жанра
Подробнее »
|
Е.А. Соболева |
Музыкальная культура Астрахани к началу ХХ века
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
С.Я. Вартанов |
Вагнер-Лист: «Isolden’s Liebes-Tod» – концепция интерпретации
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
В.И. Адищев |
О.А. Апраксина: становление музыканта и педагога
Подробнее »
|
А.Н. Плесконосов |
Развитие восприятия симультанного образа музыкального произведения у младших школьников при обучении чтению с листа
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
А.В. Бобнева |
Индивидуальность стиля современного национального композитора в контексте проблемы alter-глобализации (на примере Второго концерта для скрипки и оркестра М.Касумова)
Подробнее »
|
И.Д. Медриш, Л.В. Гнатюк |
Особенности сюжета оратории Р. Шумана «РАЙ И ПЕРИ»
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
Е.Н. Денисова |
Неоромантизм в музыке конца ХХ века. Концерт – элегия для виолончели с оркестром Романа Леденева
Подробнее »
|