|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Развитие восприятия симультанного образа музыкального произведения у младших школьников при обучении чтению с листа |
А.Н. Плесконосов
В статье, посвящённой изучению музыкальной формы, впервые была предложена модель визуализации этого понятия через графическую схему «симультанного образа» музыкального произведения. В исследовании рассматривается возможность развития у учащихся младших классов восприятия симультанного образа музыкального произведения на основе рационального оформления музыкального материала - в доступном для их понимания и усвоения виде. Графический образ создаётся для каждого произведения на основе техники развития памяти, с использованием инструмента мнемотехники – «окна мнемониста». Уровневая дифференциация графической модели позволяет воспринимать симультанный образ как совокупность музыкального содержания и формы – в данном случае «элементарной» музыкальной структуры, состоящей из двух или трёх небольших частей. Анализируется технология создания симультанного образа для начальных классов музыкальной школы, удобная для восприятия «с первого взгляда». Обучение визуализации симультанного образа с первого класса помогает развитию такой важной музыкальной способности как чувство музыкальной формы.
Ключевые слова: симультанный образ, музыкальная форма, сукцессивный процесс, уровневая дифференциация, рациональное оформление текста.
Стр. 34-40. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |