ТЕОРИЯ |
В.Э. Апольцева |
Три стороны музыкального содержания от Ренессанса до ХХ века
Подробнее »
|
В.А. Колоней |
Интонационные начала музыки
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
Чжан Цяньвэй |
Поэзия Мао Цзедуна и ее претворение в музыке китайских композиторов
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
О.И. Абрамов |
А. Томази. Концерт для тромбона с оркестром. Некоторые замечания о произведении и его исполнении
Подробнее »
|
Б.А. Пронин |
Методологический анализ постановки исполнительского аппарата тромбониста
Подробнее »
|
НОВАЯ МУЗЫКА |
А.С. Юсифова |
Цикл пьес «Звуки мугама» для юных пианистов азербайджанского композитора Севды Ибрагимовой
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ |
Е.Е. Маркелова |
С.С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам»: к вопросу о функциональном значении хора в опере (исследовательский этюд)
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
Н.В. Сыпало |
К проблеме этнокультурной идентичности в фортепианной музыке дагестанских композиторов постсоветского периода
Подробнее »
|
IN MEMORIAM |
Ф.Т. Узденова |
Исхак Урусов. Образ музыканта в мемуарах и поэме А. Урусовой «Умолкшая скрипка»
Подробнее »
|
М. Макарова |
Прометей духа
Подробнее »
|