История |
Л.В. Кондаков, Л.Д. Беленов |
История становления московской школы игры на гобое: Иван Федорович Пушечников – первый педагог
кафедры духовых инструментов
Государственного музыкально-педагогического
института (Российской академии музыки) имени Гнесиных
Подробнее »
|
Н.С. Гуляницкая |
Современная пост-практика: о некоторых тенденциях композиторского творчества
Подробнее »
|
Е.В. Саничева |
Опера Клааса де Вриса «Бдение»
Подробнее »
|
Теория |
Е.С. Гусева |
Герменевтический анализ бинарных структур
в Четвертой симфонии Г. Уствольской
Подробнее »
|
Фольклористика |
А.В. Гучева, Ф.Х. Гулиева (Занукоева) |
Этнические компоненты в контексте традиционной адыгской и карачаево-балкарской музыкальной и танцевальной культуры (на материале эпоса «Нарты»)
Подробнее »
|
Педагогическая мастерская |
Валентин Середа |
«Чему не учат в музыкальной школе», часть II: результаты мастер-классов в ДМШ Москвы, Обнинска, Ступино, Майкопа, Вологды, Архангельска
Подробнее »
|
Александр Корчагин |
Из опыта преподавания дисциплины «струнный квартет» в высшем музыкальном учебном заведении
Подробнее »
|
Музыкальная археология |
В.В. Мелющук |
Профессиональные певческие традиции Древнего Египта по археологическим данным. Древнеегипетская певческая традиция Smo1 (шема) с начала периода Нового царства (1550–1069 гг. до н.э.)
Подробнее »
|
Концерты и фестивали |
Елена Битерякова |
По следам XIV Международного фортепианного конкурса имени Эдварда Грига
Подробнее »
|