ИСТОРИЯ |
Д.Т. Карекенова |
Оратория «Песня Татьяны» Г. Жубановой, закономерности музыкального воплощения литературного образа Абай-Пушкин
Подробнее »
|
ТЕОРИЯ |
Н.Э. Байрамалибейли |
Некоторые регистровые особенности мугама в фактуре произведений композиторского творчества (на примере симфонических мугамов Тофика Бакиханова)
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
Д.Т. Амирова |
Основные этапы развития интерпретации в джазовом исполнительстве Азербайджана
Подробнее »
|
Ван Цзин |
Русские классические романсы в современном учебном репертуаре будущего профессионального вокалиста: к вопросу о понимании художественной ценности
Подробнее »
|
Мао Цянь |
Искусство фортепианного ансамбля в европейской музыкальной культуре XX века и его влияние на становление фортепианного ансамблевого музицирования в Китае
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
Л.И. Малышева |
Пушкинские Моцарт и Сальери как культурный код искусства музыки
Подробнее »
|
НОВАЯ МУЗЫКА |
А.С. Локтева |
Между краской и тоном: о цвето-звуковых параллелях в искусстве XX века
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
Б.Г. Гнилов, И.Д. Никольцев |
Игра на фортепиано в курсе гармонии: педагогический эксперимент, проводимый на кафедре теории и истории музыки Военного института (военных дирижёров) Военного университета
Подробнее »
|
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ |
Е.В. Локшина |
Современная опера «Периодическая система» как рефлексия трагедии Шоа
Подробнее »
|