ТЕОРИЯ |
А.С. Конивец |
Некоторые особенности драматургии «Сонаты для домры и фортепиано» А.А. Цыганкова
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
К.Г. Дадаш-заде |
Роль Узеира Гаджибекова в формировании национального стиля композиторской школы Азербайджана
Подробнее »
|
Е.А. Соболева |
Союз композиторов РСФСР – взгляд через некоторые события истории I–VII съездов
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
Ю.Г. Красько |
Концертный дуэт для скрипки и фортепиано И.Ф. Стравинского в контексте авторской интерпретации (вербальной и исполнительской)
Подробнее »
|
А.П. Панов |
«Арзамас его не знает, но знает Берлин, Нью-Йорк, Мадрид, Милан, Рим!» (Памяти Леонида Владимировича Николаева)
Подробнее »
|
О.Ю. Ушакова |
К проблеме трансформации фактуры фортепианных транскрипций: опыт онтологического подхода
Подробнее »
|
А.А. Чергеев |
Влияние вокального творчества крымских татар на морально-эстетические ценности народа
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
А.Н. Липов |
Адам Тендлер Джон Кейдж на пляже. ЭССЕ. Подготовленный пианист размышляет о сонатах и интерлюдиях Кейджа
Подробнее »
|
О.А. Сижажева |
Нальчикское музыкальное училище – первая ступень профессионального музыкального образования Кабардино-Балкарии
Подробнее »
|
ФОЛЬКЛОРИСТИКА |
С.М. Мамедли |
Принципы использования азербайджанских народных песен в новом жанре – «Симфоническом мугаме» Фикрета Амирова
Подробнее »
|
КОНЦЕРТЫ И ФЕСТИВАЛИ |
А. Лесовиченко |
Национальному филармоническому – шестнадцать
Подробнее »
|