ИСТОРИЯ |
А.И. Демченко |
Заветы выдающегося мастера
Подробнее »
|
Ли Чао |
Антон Рубинштейн «Стихи и Реквием по Миньоне из "Годов учения Вильгельма Мейстера" И.В. Гёте» ор. 91 (к вопросу о жанровой принадлежности произведения)
Подробнее »
|
Л.Р. Мурадзаде |
О влиянии азербайджанского мугама на местное хоровое музыкальное творчество
Подробнее »
|
ТЕОРИЯ |
А.Д. Прохоров, А.Г. Гилев |
Преломление национальных традиций симфонизма в поэме «Сказание о храме Христа Спасителя» Г.И. Сальникова
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
Ван Хуэйсянь |
Роль скрипичного репертуара в профессиональном становлении современного исполнителя на эрху
Подробнее »
|
Р.Э. Гулузаде |
Роль русской исполнительской школы в развитии азербайджанского фортепианного искусства
Подробнее »
|
КНИЖНАЯ ПОЛКА |
О.А. Кришталюк |
Трактат И.Й. Фукса «Gradus ad Parnassum» и традиции преподавания основ контрапункта в консерваторских курсах в России XIX–XX веков
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
А.М. Гостева |
«Камский мост» Петра Куличкина: круг проблем. К вопросу о жанре
Подробнее »
|