ИСТОРИЯ |
П.А. Васнин |
Творчество В.В. Эвальда (1860–1935) в контексте русской ансамблевой музыки конца XIX – начала ХХ века
Подробнее »
|
Н.Ю. Плотникова |
Концерты Николая Дилецкого на три голоса: вопросы атрибуции, жанра и стиля
Подробнее »
|
Н. Дилецкий |
Рыдающи горько
Подробнее »
|
Н. Дилецкий |
Где, Сыну, где благовещение древнее
Подробнее »
|
Н. Дилецкий |
Последнее, Сыну мой, целование
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
А. Корчагин |
Микрофон включен, идет запись… О студийной работе Квартета имени Шостаковича
Подробнее »
|
ФОЛЬКЛОРИСТИКА |
М.М. Шериева, И.В. Нестеренко |
«Соната для кабардинской гармоники» Джабраила Хаупа
Подробнее »
|
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ |
Л. Беленов, М. Чершинцева |
Андрей Подгорный: «Никогда и нигде не допускать неискренности…»
Подробнее »
|
НОВАЯ МУЗЫКА |
А.В. Баушев, О.Н. Ромашкова |
Концерт-фантазия для балалайки и русского народного оркестра Григория Зайцева: особенности воплощения жанровой микстовой структуры
Подробнее »
|
КНИЖНАЯ ПОЛКА |
А.М. Лесовиченко |
Книга о смыслах музыки. Рецензия на монографию К.В. Зенкина «Музыка – Эйдос – Время. А.Ф. Лосев и горизонты современной науки о музыке»
Подробнее »
|
IN MEMORIAM |
Ю.Н. Пантелеева |
О композиторском музыковедении Пьера Булеза
Подробнее »
|