ТЕОРИЯ |
Н.А. Петрусева, Н.Н. Алексеева |
«Семь хайку» О. Мессиана: трактовка цикла, оркестра, композиционных техник
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
Го Цин |
Эволюция венского вальса в первой половине XIX века
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
А.М. Семишова |
Домра – перспективы и возможности. Интервью с лауреатом всероссийских и международных конкурсов, доцентом РАМ им. Гнесиных Екатериной Мочаловой
Подробнее »
|
Ван Боцзянь |
Обучение искусству игры в ансамбле на духовых инструментах: опыт построения экспериментальной модели
Подробнее »
|
В.Н. Сухоруков |
Дирижерский жест как средство художественно-невербальной коммуникации военного дирижера
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
Е.А. Кузьмина |
Влияние Франсуа Дельсарта на развитие пластического театра
Подробнее »
|
С.А. Тяглова, Д.А. Морозова |
Воспитание дирижера в XX веке
Подробнее »
|
ФОЛЬКЛОРИСТИКА |
А.В. Гучева |
Семантика и семантические мотивировки культурных смыслов песни-обращения моздокских кабардинцев к владыке оспы «Созырэщым и бгъэр дыщэс!» (У Созареша грудь золотая!)
Подробнее »
|
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ |
Е.И. Перерва |
Эклектик и космополит: к 70-летию композитора Михаила Броннера
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
О.А. Кришталюк |
Мифопоэтика в музыке самарского композитора Илоны Дягилевой
Подробнее »
|