|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Эволюция аудиовизуального контента массовых зрелищ. Эффект мультимедиа |
И. Горюнова
В статье анализируются ключевые проблемы современных массовых зрелищ, тенденции развития мультимедийных средств художественной выразительности, творческие приемы использования новых технологических и технических средств в создании аудиовизуального контента. Автор останавливается на проблеме визуализации современного зрелища, мультимедиатехнологиях, системах звуко-технического и видеооборудования, рассматривает понятие аудиовизуального образа, звуковой атмосферы действия и монтажа, как основного режиссерского метода создания синтетического аудиовизуального, мультимедийного продукта.
Ключевые слова: массовые зрелища, аудиовизуальный контент, мультимедиатехнологии
E-mail: ieg15@yandex.ru
Стр. 68
|
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |