|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Создание китайской скрипки в период
начального этапа формирования Нового Китая |
Чжао Таотао
В 1930–1940-х годах скрипичная музыка стала полем для создания профессиональной музыки китайских композиторов. Одной
из очевидных особенностей является то, что важную долю в создании скрипичной музыки занимает национальная народная музыка. После основания Нового Китая скрипачи, композиторы и другие музыканты, представленные Ма Сыцуном (马思聪), продолжали
основывать свои творения на различных стилях народной музыки и создали множество произведений с характерными народномузыкальными красками. Большинство произведений скрипичной музыки этого периода отличаются жизнерадостностью и яркостью по стилю и настроению, что хорошо отражает подъем страны, позитивный и оптимистичный настрой народа. В этой статье будет сделан общий анализ произведений скрипичной музыки в начале основания Нового Китая. Благодаря изучению исторических предпосылок и создания музыки мы поймем развитие и прогресс европейской оркестровой музыки, представленной скрипкой в
Китае в середина XX века.
Ключевые слова: китайские скрипичные произведения, китайский региональный фольклор, китайские композиторы, скрипка, национализация, музыкальное творчество.
DOI: 10.25791/music.2.2024.1277
Стр. 12-15. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |