|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Методы работы с неточно интонирующими детьми в процессе пения |
А.О. Юдина, А.П. Хмелёва
В статье поднимается вопрос обучения детей грамотному и выразительному пению, основу которого составляет точное интонирование. Феномен точного интонирования в процессе пения рассматривается в контексте исполнительской интонации. Результативность работы с начинающими певцами во многом зависит от выявления причин неточного интонирования, которые можно разделить на несколько групп: внутренние (физиологические, психофизиологические) и внешние (влияние окружающей среды). В период школьного обучения эта проблема особо остро стоит для учащихся младшего школьного возраста. Показана значимость индивидуального подхода к каждому учащемуся с учетом возрастных особенностей. Формирование навыка чистого интонирования в процессе пения включает подготовительный этап (выявление примарной зоны, причин неточного интонирования каждого ребенка), применение индивидуально подобранных вокальный упражнений, закрепление и сохранение достигнутого результата.
Ключевые слова: интонация, интонирование, причины неточного интонирования, младший школьный возраст, методы работы с неточно интонирующими детьми.
Контактная информация: E-mail: alina_yudina94@mail.ru, E-mail: bemolik@mail.ru
Стр. 03-06. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |