|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Драматургия оперы
Клааса де Вриса «Король Верхом»
в режиссерском прочтении
Кристофа Марталера |
Е.В. Саничева
Данная статья повествует об опере нидерландского композитора Клааса де Вриса «Король Верхом» («A King,
Riding»). Опера рассмотрена как неотъемлемая часть культурного процесса начала XX столетия с его многосложными
пересечениями, переплетениями и наслоениями различных стилевых и культурных школ и влияний, важнейших фигур ни-
дерландской музыки и общественной жизни и др. Также произведение рассмотрено «в разрезе» его взаимосвязи со слож-
ным и своеобразным режиссерским почерком прославленного К.Марталера, признанного самым оригинальным режиссе-
ром современности.
Особенность почерка Марталера – максимальная выразительность при минимуме средств – как нельзя лучше подо-
шла к форме «драматических монологов» оперы. Во главу угла поставлен вопрос о подлинности самой сущности лично-
сти. Шесть монологов шести персонажей романа легли в основу композиции оперы, и иллюзорное бытие лишь упомина-
емого героя становится ее движущей силой.
Ключевые слова: Клаас де Врис, Кристоф Марталер, Роттердамская школа композиции, Нидерланды, оперная культура в Нидер-
ландах.
Контактная информация: E-mail: sanicheva@gmail.com
Стр. 12-15. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |