EN | RU    
Издательство научно-технической литературы
Поиск по сайту:

На главную»

Контакты»

Журналы»

Новости»

Оформление статей»

Реклама в журналах»

Обратная связь»

Книги»

О фирме»



 реклама



Музыка и время

Аннотация к статье
<< Назад
Методы преподавания истории музыки: опыт китайской педагогики
Л. Минхуэй

Статья посвящена актуальным проблемам музыкально-исторического образования. В настоящее время высшая школа КНР нуждается в глубинном обновлении. Вузовское музыкально-историческое образование в стране находится пока на недостаточном уровне развития. Методическое и методологическое обеспечение дисциплины истории музыки не соответствует требованиям нового времени и мировым достижениям в этой области. Будущее педагогической науки – за интегративным подходом, вбирающем в себя лучшее из педагогик разных стран. Однако, знакомясь с различными школами, перенимая и адаптируя практический и теоретический зарубежный опыт, важно не забывать о культурных устоях собственного народа. Национальные педагогические традиции Китая имеют многовековую историю и опираются на этические, эстетические и воспитательные воззрения конфуцианства. Учение великого Конфуция – это целая программа совершенствования личности и общества, ставшая религией и государственной идеологией. Его взгляды являются частью китайской духовной традиции, а его отношение к эстетической и нравственной ценности музыки до сих пор остается значимой моделью поведения и воспитания. Первоочередная задача отечественной педагогической науки – разработка отвечающих современным запросам основ формирования музыканта-профессионала, принципов и методов музыкального воспитания и образования на прочном фундаменте традиционных принципов национальной педагогики. В статье представлены и рассмотрены основные методы преподавания истории музыки в вузах КНР – метод толкования, метод беседы и метод наслаждения, проанализированы их сильные и слабые стороны.

Ключевые слова: музыкальное образование, национальные педагогические традиции Китая, конфуцианство, методы преподавания истории музыки, метод толкования, метод беседы, метод наслаждения.

Контактная информация: E-mail: liuminghui-1998@mail.ru

Стр. 58-64.

 разделы

«О журнале

«Архив журнала

«Тематическая направленность журнала

«Правила оформления статей

«Этапы рассмотрения и публикации статей

«Правила рецензирования статей

«Редакционная и профессиональная этика

«Обнаружение плагиата

«Редакция и редакционная коллегия

«Новости журнала


 журналы
...................................
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика
...................................
Приборостроение и средства автоматизации. Энциклопедический справочник
...................................
Промышленные АСУ и контроллеры
...................................
Экологические системы и приборы
...................................
Авиакосмическое приборостроение
...................................
Инженерная физика
...................................
История науки и техники
...................................
Музыка и время
...................................
Нотный альбом
...................................
Музыковедение
...................................
Бюллетень Главного ботанического сада
...................................
Всеобщая история
...................................
Справочник инженера
...................................
Прикладная физика и математика
...................................
Известия академии инженерных наук им. А.М. Прохорова
...................................

Последние новости:

Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге

Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg

Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018»

ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы

Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018"

   Rambler's Top100 Rambler's Top100         


    Система управления разработана в: ananskikh.ru
© Издательство "НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ", 2005-2020