|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Нотация в камерных произведениях С.М. Слонимского |
С. Зайцева
В статье исследуется музыкальная нотация в камерных произведениях С.М. Слонимского – выдающегося композитора Петербургской школы второй половины XX – начала XXI века Во вступительном разделе работы затрагивается вопрос эволюции значения нотации в историческом процессе, отмечается особая роль нотации в музыке XX века и в камерных произведениях Слонимского в частности. Творческий метод Слонимского в значительной мере подразумевает опору на традиции классической музыки, однако в его сочинениях нередки случаи обращения к нетрадиционным способам игры и приёмам современной нотации. Некоторые особенности нотации Слонимского рассматриваются как неотъемлемая часть самобытного творческого почерка композитора. В центре аналитического раздела находятся произведения, созданные им во второй половине XX столетия – «Лирические строфы», «Концерт-буфф», «Антифоны» и «Колористическая фантазия».
Ключевые слова: С.М. Слонимский, Санкт-Петербург, современная нотация, «Лирические строфы», «Концерт-буфф», «Антифоны», «Колористическая фантазия»
Контактная информация: E-mail: sveta-zaychik91@mail.ru
Стр. 10-16. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |