МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ |
И. Северина |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Подробнее »
|
ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ |
Ксения Кабишева |
Павел Коган:
«Люди хотят и умеют отличать
плохое от хорошего»
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
Е.М. Алкон |
Скерцо (вальс-фантазия)
как зеркало времени:
на пути к пониманию Глинки
Подробнее »
|
Е.В. Вязкова |
Танеев и Моцарт: некоторые аналогии композиционных решений
Подробнее »
|
В.Б. Валькова |
Русские музыканты
среди художественных группировок Серебряного века
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
Н.С. Гуляницкая |
О духовной музыке наших дней
Подробнее »
|
Т.В. Цареградская |
Брайан Фернихоу
и его опера «Время теней»
Подробнее »
|
ТЕОРИЯ |
Л.Л. Гервер |
«Инганно» в полифонии Фрескобальди
Подробнее »
|
ЮБИЛЕИ |
Н.В. Пилипенко |
Франц Шуберт и Италия
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
М.И. Имханицкий |
О выразительности произношенияв музыке
Подробнее »
|
Д.К. Кирнарская |
Музыкальный талант
как всеобщая модель одаренности
Подробнее »
|
Е.Е. Дурандина |
Русская музыка XX века:
к проблеме историко-культурной
идентификации
Подробнее »
|
А.В. Малинковская |
Слухо-интонационная культура музыканта-педагога
Подробнее »
|
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА |
Н.C. Якименко |
Фингерстайл:
к проблеме дефиниции явления
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ |
Е. Фраёнова |
История музыкальных инструментов древних цивилизаций и Средневекового Востока по данным музыкальной археологии (3 тыс. до н.э. – 1 тыс. н.э.). Музыкальные инструменты Древнего Египта. Часть II. Раскопки в долине Нила.
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ |
Л.С. Дьячкова |
«Амфипарнас» Орацио Векки
как «новейшее изобретение»
Подробнее »
|
И. Сусидко, П. Луцкер |
Два облика итальянских интермеццо
Подробнее »
|
Музыкальный Календариус |
И. Шабловская |
Музыкальный календариус
Подробнее »
|