ТЕОРИЯ |
Н.А. Бергер |
Мелодия: и слово, и фигура
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
Д.С. Кашкаров |
Специфические черты оркестровых увертюр Бориса Александровича Диева на примере увертюр «Русская увертюра» и «Край родной»
Подробнее »
|
ФОЛЬКЛОРИСТИКА |
С.Ю. Гутова |
Взаимосвязь амплитудно-частотных характеристик гармонического спектра в традиционной певческой фонации (на примере лирической песни «Ох, ты рощица моя зеленая»)
Подробнее »
|
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ |
М. Голубкова, В. Грачев-мл. |
Автобус № 2 музыкальных впечатлений поэта, писателя и художника Дмитрия Голубкова (1930–1972)
Подробнее »
|
Т.Э. Батагова |
Эстетические аспекты творчества Тимура Мынбаева. К 75-летию со дня рождения музыканта
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
В.П. Середа |
Тональность – Модальность (О смысле и применении этих понятий)
Подробнее »
|
НОВАЯ МУЗЫКА |
Э.М. Наджафов |
Руфат Рамазанов. Solo для альта «Дедукция»
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
М.А. Васильцова |
Полифонические Пьесы. Фуга до-минор
Подробнее »
|
М.А. Васильцова |
Полифонические Пьесы. Фуга ре-минор
Подробнее »
|
М.А. Васильцова |
Полифонические Пьесы. Прелюдия До-мажор
Подробнее »
|
М.А. Васильцова |
Полифонические Пьесы. Фуга До-мажор
Подробнее »
|