 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Приёмы воплощения образного содержания прелюдий К. Дебюсси в интерпретации азербайджанской пианистки Г. Аннагиевой |
Л.Ф. Гурбанова
Представленное исследование посвящено изучению приёмов воплощения образного содержания прелюдий К. Дебюсси в интерпретации азербайджанской пианистки Г. Аннагиевой. В интерпретации Аннагиевой четырёх прелюдий Дебюсси главными особенностями следует считать очень тонкую и кропотливую работу исполнителя в сфере динамики звука, штрихов, а также звуковой палитры. В первых двух компонентах пианистка строго следует указаниям автора. При выборе окраски звука Аннагиева целиком опирается на собственное понимание данного вопроса, исходя из художественного образа сочинения и тех задач, которые ставит перед исполнителем воплощение данного образа. Музыкант большое внимание уделяет дифференцированному изложению каждого из голосов многосоставной фактуры, составляющих основу многих прелюдий Дебюсси, находя для каждой линии развития свою краску и свой динамический облик. В результате основной задачей исполнителя становится зримое воплощение основного художественного образа произведения и каждое из средств и приёмов, которые использует пианистка служит решению данной задачи.
Ключевые слова: интерпретация, импрессионизм, прелюдии Дебюсси, художественный образ, исполнительские приёмы.
DOI: 10.25791/music.7.2023.1231
Стр. 11-14. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |