|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Темброво-стилистические особенности неофольклорного композиторского языка. Часть 2 |
С.Ю. Гутова
В статье рассматриваются темброво-стилистические особенности современного фольклорного композиторского языка. Они основаны на допесенном традиционном фольклоре и опираются на обертоново-резонансную основу аутентичного пения. Различные фонационные приемы, как певческие, так и речевые, помогли композиторам выработать определенные стили темброво-интонационной музыкальной выразительности – изобразительно-имитационный, интонационно-речевой и интонационно-мелодический. Моделирование данных звуковых образов создает необходимую произведению темброакустическую звучность и придает ему определенный музыкально-эстетический образ, резонирующий с традицией фольклорного мышления и формирующий новый композиторский метод.
Ключевые слова: композиторский фольклоризм, аутентичный тембр, аутентичное пение, темроцентризм, фольклорное мышление, темброинтонация, тембро-регистровое пение, тембровое моделирование.
Стр. 38-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |