|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Оперная партия: вопросы генезиса жанра монооперы |
Е.А. Приходовская
В статье излагается гипотеза, согласно которой моноопера является не просто одним из музыкально-театральных жанров, а принципиально другим подходом к персонажу, основанным на глобальном художественном принципе психологической идентификации адресата и персонажа. В связи с этим выясняется, что моноопера обладает большим количеством родственных связей, одной из которых выступает оперная партия. Изучение генетической связи оперной партии и монооперы проводится на материале партии Григория Грязного из оперы Н. Римского-Корсакова «Царская невеста».
Ключевые слова: моноопера, персонаж, психологическая идентификация, внутренний мир.
Контактная информация: E-mail: prihkatja@mail.ru
Стр. 23-28. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |