|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Концептуальное искусство: поиски и перспективы |
А.А. Горбенко
Данная статья посвящена особенностям эстетики и философии концептуальных произведений. Уделяется внимание особому способу взаимодействия между такими элементами, как автор, арт-объект, зритель (слушатель), – способу, в котором произведение искусства не является самоцелью, но посредником между автором и зрителем. В статье обозначаются формы функционирования концептуального произведения, его характерные признаки, такие как синтетический характер, гиперцитатность, ирония, полистилистика. Выявлены специфические особенности концептуализма в музыкальном искусстве на примере произведений Ираиды Юсуповой, а также концептуальные черты некоторых сочинений Владимира Тарнопольского. Концепция во многих сочинениях используется в качестве некоего шифра к восприятию сочинения. Обозначены характерные черты такой составляющей произведения искусства, как концепт. Отмечены некоторые отличительные черты, сближающие музыкальный концептуализм с концептуализмом в иных видах искусства.
Ключевые слова: концептуализм, мультимедиа опера, мистерия, интертекстуальность, дематериализация жанров.
Контактная информация: E-mail:aniagorbenko@mail.ru
Стр. 33-37. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |