|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Некоторые задачи практической деятельности арт-менеджера в области музыкального искусства |
О.Е. Шилова
В статье рассматриваются некоторые задачи, стоящие перед музыкантом арт-менеджером, которому приходится заниматься профессиональной деятельностью в условиях глобализации, изменяющейся музыкальной среды, рыночной
экономики. Главным в его успешной деятельности является умение коммерчески эффективно представить и реализовать высокохудожественный музыкальных проект или мероприятие, которое бы не только доставило наслаждение слушателям (зрителям), но и оказало на них сильнейшее воспитательное воздействие.
Ключевые слова: музыкальное искусство, культура, музыкальная среда, арт-менеджер, профессиональная деятельность, задачи,
практическая деятельность, высокохудожественные произведения, музыкально-эстетический вкус.
Контактная информация: E-mail: shilova@pisem.net
Стр. 54-56. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |