|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
«Музыкальная речь» фортепианных сочинений Эдисона Денисова |
Н. Гатауллина
В статье исследуется феномен музыкальной речи Эдисона Денисова. Этот емкий термин очень точно отражает особенности идиостиля композитора и наиболее удачно применим к его фортепианным сочинениям. Цель осуществленного автором статьи обзора средств музыкальной выразительности Э. Денисова, – выявление основных параметров «музыкальной речи» композитора, распространяющихся на его фортепианную музыку: это тембро-звук; тембро-сонорная сторона звучания или краска-сонор; тембро-интонационная техника – краска-интонация. На основе анализа фортепианных сочинений («Знаки на белом», «Точки и линии», «Три пьесы» и др.) автор приходит к выводу о том, что композитор применяет в своей музыкальной речи совершенно новые параметры и критерии, становясь на одно из первых мест в области обновления музыкально-выразительных средств среди композиторов нового времени.
Ключевые слова: Э. Денисов, В. Кандинский, К. Дебюсси, музыкальная речь, музыкальный язык, средства музыкальной выразительности, импрессионизм, фортепиано, фортепианные сочинения.
Контактная информация: E-mail: nellya@list.ru
Стр. 13-20. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |