ИСТОРИЯ |
Б.А. Валиева |
Вклад первого телевизионного конкурса
мугама в азербайджанское искусство
Подробнее »
|
И.В. Татаринцева |
Приношение С.В. Рахманинову
от Тамбовского государственного
музыкально-педагогического института
Подробнее »
|
А.Н. Липов |
Эрик Де Вишер тишина
как музыкальная скульптура.
Джон Кейдж и инструменты в «4'33»
Подробнее »
|
Б.Г. Гнилов, М.Л. Новикова |
Размышления о «Гимне великому городу» Р.М. Глиэра
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Британский Орфей
Подробнее »
|
Чжао Таотао |
Создание китайской скрипки в период
начального этапа формирования Нового Китая
Подробнее »
|
Н.З. Бабазаде |
Вопросы использования мугама
в произведениях азербайджанских композиторов
на историческую тематику
Подробнее »
|
Ж.С. Тихонова, К.Ю. Алагаева |
Оперные театры на территории
Вьетнама в XIX – начале ХХ века
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Российские консерватории как
культурно-образовательная институция
Подробнее »
|
Н.В. Заболотная |
О значении монастырей
в развитии древнерусского
церковного пения
Подробнее »
|
В.Р. Доценко |
«Магический реализм»
и музыка
Латинской Америки
Подробнее »
|
А.Н. Липов |
Николас Коллинз Шведский стол –
музыкальное меню после Кейджа
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Конструктивизм и музыка ХХ века
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Контуры наследия «гражданина мира»
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Основополагающие аспекты
клавирного наследия И.С. Баха
Подробнее »
|
В.Р. Доценко |
Музыка Латинской Америки:
индихенизм, неофольклоризм, Стравинский
Подробнее »
|
А.И. Демченко |
Категории макрокосмоса и микромира
в отечественной музыке начала ХХ века
Подробнее »
|
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
С.А. Тяглова |
Принципы анализа
поэтического текста в хоровой музыке
Подробнее »
|
Н.К. Гуламова |
Становление и развитие струнного
исполнительства в Азербайджане
60-х годов ХХ века
Подробнее »
|
Е.О. Андрейко |
Ария Царевны Лебеди из оперы
«Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского-Корсакова:
проблемы вокальной техники
Подробнее »
|
М.А. Готсдинер |
И еще раз о И.С. Бахе
Подробнее »
|
А.А. Бобейко |
Проблемы защиты авторского права на музыкальные произведения в Российской Федерации
Подробнее »
|
КОНЦЕРТЫ И ФЕСТИВАЛИ |
Медведева Н.В. |
На родине Н.А. Римского-Корсакова
Подробнее »
|
Л.В. Родионова |
Юбилейный концерт Андрея Микиты
Подробнее »
|
О.Ю. Кошелев |
«…Чтобы наши потомки знали и помнили
историю и культуру страны!»
Подробнее »
|
Н.В. Медведева |
Под знаком М.И. Глинки
Подробнее »
|
В.О. Петров |
О V Международном конкурсе композиторов
среди студентов, магистрантов и аспирантов
разных специальностей музыкальных ВУЗов
Подробнее »
|
Л.В. Родионова |
Вибрации времени
Подробнее »
|
И. Умнова |
Творческая лаборатория
композиторов – 2024 в Кемерово
Подробнее »
|
Н.В. Остроумова |
От барокко и рококо к современности
Подробнее »
|
Л.В. Родионова |
Московские истории
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ |
К.С. Копунова |
Сохранение классического
наследия как основная задача
современного балетного театра
Подробнее »
|
IN MEMORIAM |
Н.В. Медведева |
Шварц – романтик XX века.
К 100-летию со дня рождения
композитора Исаака Шварца
Подробнее »
|
С.И. Кузнецова |
Играй, мой баян!
К 90-летию со дня рождения
Владислава Кривенко
Подробнее »
|
Н.Л. Рубан |
Александр Черепнин в художественном
пространстве Грузии: многообразные «диалоги»
русского музыканта с восточными культурами
Подробнее »
|
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ |
С.А. Mамедовa |
Посвящение учителю
Подробнее »
|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ |
Е.С. Левченко |
Полька «Инесса» для фортепиано
Подробнее »
|
Е.С. Левченко |
Рондо ля мажор для фортепиано
Подробнее »
|
Е.С. Левченко |
Прелюдия соль минор для фортепиано
Подробнее »
|
ТЕОРИЯ |
Ю.Г. Красько |
Шесть Юморесок Яна Сибелиуса.
Драматургические и композиционные особенности
Подробнее »
|
А.Н. Липов |
Дженнифер Джадкинс
Молчание, звук, шум и музыка
Подробнее »
|
О.Б. Чечик |
Влияние форматов записи и воспроизведения
музыки на восприятие слушателей
Подробнее »
|
В.В. Бальшин |
Эволюция жанра струнного квартета
в творчестве Мясковского
Подробнее »
|
Н.А. Петрусева, И.А. Давыдова |
О трактовке жанра perpetuum mobile
в пьесе «Алькан – Паганини» Майкла Финнисси
Подробнее »
|
Е.О. Анненкова |
Техника композиции в концертной увертюре
«Антихрист» Питера Максвела Дейвиса
Подробнее »
|
А.В. Никулина |
Язык как инструмент мифа в «Сириусе»
Карлхайнца Штокхаузена.
Первая часть (CANCER – РАК)
Подробнее »
|
ФОЛЬКЛОРИСТИКА |
С.А. Балабейова |
По поводу старинной азербайджанской
фольклорной танцевальной музыки
Подробнее »
|
С.Г. Арсалани |
Ашугские традиции Урмии
Подробнее »
|
С.А. Тяглова |
Традиции русского хорового пения
в современном культурном пространстве
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
В.Н. Мануйлов |
Искусство игры на трубе в США:
вопросы истории, исполнительства, педагогики.
Часть 1. Периодизация и предпосылки развития
исполнительства на трубе в США в XVII–XIX вв
Подробнее »
|
В.И. Адищев |
Музыкальная педагогика
общеобразовательной школы:
предшественники Д.Б. Кабалевского
Подробнее »
|
В.Н. Мануйлов |
Искусство игры на трубе в США:
вопросы истории, исполнительства, педагогики.
Педагогические традиции XIX в.
Подробнее »
|
А. Магеррамова |
О проблемах преподавания мугама
и его решаемых вопросах для ханенде
Подробнее »
|
ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ |
А.В. Гучева |
Трансформация мифологем архаики в адыгском магико-врачевальном обряде чапш: возникновение новых смыслов и символов в песнях-заговорах оспы
Подробнее »
|
А.В. Гучева |
Песня оспы в контексте адыгского
магико-врачевального обряда
чапш: образы и символы
Подробнее »
|