EN | RU    
Издательство научно-технической литературы
Поиск по сайту:

На главную»

Контакты»

Журналы»

Новости»

Оформление статей»

Реклама в журналах»

Обратная связь»

Книги»

О фирме»



 реклама



Музыка и время

Указатель статей, опубликованных в журнале "Музыка и время" в 2021 году.

<< Назад
ИСТОРИЯ
Т.В. Карташова, В.Д. Карташов Традиционный индийский театр кукол на пересечении времен

Подробнее »

В.О. Петров, Ю.В. Горбунова «Макрокосмос I» и «Макрокосмос II» Джорджа Крама: явления человеческой жизни

Подробнее »

Б.Г. Гнилов, М.В. Федоров Из истории Второй мировой войны. Немецкая музыкальная жизнь времен национал-социализма

Подробнее »

В.О. Петров, Ю.В. Маркина «Макрокосмос III» и «макрокосмос IV» Джорджа Крама: созерцание природы Космоса и Вечность

Подробнее »

К.Ю. Михайлов Музыка Д.Д. Шостаковича к фильму «Черёмушки»

Подробнее »

В.О. Петров, Ю.В. Маркина «Макрокосмос». Сверхцикл Джорджа Крама: средства объединения частей

Подробнее »

А.Н. Липов Беонгвон Ха Происхождение интерактивного искусства: прогрессивные музыкальные инструменты Нам Джун Пайка // Материалы ХХII Международного симпозиума по электронному искусству. ISEA. 2016. Гонконг. С. 286–289

Подробнее »

Л.А. Гаджиева Песенный жанр в Азербайджане в свете музыкально-критических воззрений II половины XX века

Подробнее »

К.Ю. Михайлов «Софья Перовская»: последняя совместная работа Д.Д. Шостаковича и Л.О. Арнштама

Подробнее »

М.А. Моисеева Испанская органная школа в XIX – начале XX в.

Подробнее »

Ф.И. Насирова Из истории исполнения оперы «Ашыг Гариб»

Подробнее »

А.Г. Гаранова Жанр баркаролы в фортепианном творчестве А.Г. Рубинштейна

Подробнее »

А.И. Демченко Свидетель коренного слома человеческих судеб. К 150-летию со дня рождения З. Палиашвили

Подробнее »

Д.Т. Карекенова Оратория «Песня Татьяны» Г. Жубановой, закономерности музыкального воплощения литературного образа Абай-Пушкин

Подробнее »

ТЕОРИЯ
А.С. Лукашова Заклятие смерти Бессмертного: о влиянии жанра колыбельной на драматургию «осенней сказочки» Н.А. Римского-Корсакова

Подробнее »

Хань Ипен Адаптация традиций Пекинской оперы в фортепианном произведении Чжан Чао «Пихуан»

Подробнее »

И.А. Кощеева Жанровый стиль и его компоненты в фортепианной сонате современных отечественных композиторов

Подробнее »

Юй Ялун Соната для виолончели и фортепиано ор. 65 Ф. Шопена в призме исследовательских концепций и исполнительской интерпретации

Подробнее »

М.Л. Новикова Ф. Лист «Septem sacramenta». Черты романтической гармонии в музыке к богослужению

Подробнее »

Н.В. Девуцкая Первый скрипичный концерт Николая Рославца: парадоксы стилевой идентичности

Подробнее »

М.В. Миловкина Триптих Татьяны Смирновой для виолончели и фортепиано «Романтическое послание Р. Шуману» как одно из свидетельств неоромантической стилистики

Подробнее »

А.В. Гусева Обращение к звуковому миру современности на начальном этапе обучения сольфеджио

Подробнее »

Г.Н. Зейналлы Тенденции мультикультурализма в творчестве азербайджанского композитора Сардара Фараджева

Подробнее »

И.М. Красильников Эксперимент и художественное открытие в композиторском творчестве

Подробнее »

С.Я. Вартанов С. Рахманинов, Первый концерт ор.1, две версии: 1-я редакция (1890–1891) – новая редакция (1917)

Подробнее »

Р.И. Аллахвердиева О жанрах обработки и переложения в репертуаре Азербайджанского Государственного Камерного Оркестра имени К. Караева

Подробнее »

А.В. Гучева Символизм и образность аффективных структур в оформлении музыкальной картины мира черкесов (адыгов)

Подробнее »

И.А. Давыдова Камерные концерты Шарля-Валантена Алькана

Подробнее »

С.Я. Вартанов Рахманинов. Рапсодия на тему Паганини a-moll, ор. 43 (1934) – концепция: «Жизнь и смерть, любовь и бессмертие артиста – на фоне эпохи»

Подробнее »

Б.Г. Гнилов, Р.Н. Сазоненко, М.Л. Новикова Концерт для саксофона-альта в творчестве А.К. Глазунова: опыт текстологического анализа

Подробнее »

Н.Э. Байрамалибейли Некоторые регистровые особенности мугама в фактуре произведений композиторского творчества (на примере симфонических мугамов Тофика Бакиханова)

Подробнее »

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
Р.Р. Будагян Цифровая трансформация современных мировых музеев

Подробнее »

Сюй Кэхань К вопросу о развитии русской оперы в Китае

Подробнее »

А.П. Панов «Большой художник Большого театра». К 115-летию А.Ш. Мелик-Пашаева

Подробнее »

И.В. Батищев, М.М. Трунов Конкурс исполнителей на духовых инструментах: история, достижения, взгляд в будущее

Подробнее »

Ван Кэсинь Развитие и инновации бельканто в современных китайских университетах

Подробнее »

О.Р. Ковтуненко, А.В. Саяпин Фонетические особенности итальянского и французского языков и их использование русскоговорящими вокалистами в пении

Подробнее »

В.В. Березин Духовые инструменты в пространстве музыкальной критики и отечественного музыковедения

Подробнее »

Л.Д. Беленов, А.В. Фурукин В.А. Моцарт: концерты для валторны – неизвестное об известном

Подробнее »

Е.О. Андрейко Исполнительская трактовка Н.Д. Шпиллер партии Ольги из оперы «Псковитянка» Н.А. Римского-Корсакова

Подробнее »

А.А. Баранов Феномен Веры Дуловой – педагога: начало пути

Подробнее »

Э.Д. Алмаханова Г. Чумбалова первая исполнительница фортепианных произведений казахстанских авторов

Подробнее »

Чжоу Мэймэй Стилевые особенности вокального цикла «Вечерок» Валерия Александровича Гаврилина в ракурсе исполнительской интерпретации

Подробнее »

А.Р. Гасанова К вопросу об исполнении «Крейслерианы» Роберта Шумана азербайджанскими пианистами

Подробнее »

Хуан Янхуа Тенор как техника пения в различных музыкальных эпохах

Подробнее »

Д.Т. Амирова Основные этапы развития интерпретации в джазовом исполнительстве Азербайджана

Подробнее »

Ван Цзин Русские классические романсы в современном учебном репертуаре будущего профессионального вокалиста: к вопросу о понимании художественной ценности

Подробнее »

Мао Цянь Искусство фортепианного ансамбля в европейской музыкальной культуре XX века и его влияние на становление фортепианного ансамблевого музицирования в Китае

Подробнее »

ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ
С.В. Кекова, Я.О. Смоктий Искусство как исповедь и проповедь: гоголевское «эхо» в хоровом творчестве Г.П. Дмитриева

Подробнее »

Е.А. Александрова, Т.Д. Булгакова Метод комбинаторики как модификация принципа сонатности в творчестве китайского композитора Тан Дуна

Подробнее »

А.Э. Керимова-Закария Жанровая основа, тематическое содержание и мелодический язык вокальных миниатюр с расширенным составом исполнителей С. Ибрагимовой

Подробнее »

Юй Ялун Янис Ксенакис – «Nomos Alpha»: проблемы интерпретации

Подробнее »

КНИЖНАЯ ПОЛКА
А. Демченко Песенная летопись Евгения Бикташева

Подробнее »

О.С. Барабаш «О мужестве, о доблести, о славе…» Монография А.И. Демченко «Музыкальная летопись военных лет» (М.: РУСАЙНС, 2020)

Подробнее »

ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ
Л.Д. Беленов Сохранить передовые позиции РАМ им. Гнесиных в музыкальном образовании России. Интервью А.С. Рыжинского, ректора РАМ им. Гнесиных

Подробнее »

И.Г. Разинкова Интервью с заслуженным работником культуры России, преподавателем Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, транскриптором и композитором Василием Ивановичем Ермаковым

Подробнее »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Н.Ф. Семенова Формирование оркестрового сознания обучающихся дирижеров в учреждениях профессионального музыкального образования

Подробнее »

А.Н. Плесконосов Воспитание ладового чувства у первоклассников в процессе обучения чтению с листа

Подробнее »

М.А. Готсдинер Играем флажолеты. Секреты мастерства

Подробнее »

М.И. Имханицкий «Исполнительско-педагогические принципы деятельности Андрея Александровича Горбачева: соединить балалайку и фрак по-новому»

Подробнее »

И.В. Стачинская Музыка для флейты немецких композиторов XVII–XVIII веков: к вопросу интерпретации

Подробнее »

П.Ю. Делий Методологические основы системно-исторического изучения профессиональной подготовки исполнителей на духовых инструментах

Подробнее »

Е.А. Клишина Из истории отделения народных инструментов (гармоник) МГИМ имени А.Г. Шнитке: педагоги и традиции

Подробнее »

Т.Э. Батагова Григорий Пантиелев: «Мне нужна была живая музыка»

Подробнее »

О.А. Блок Музыкально-творческое развитие детей в классах инструменталистов учреждений дополнительного образования

Подробнее »

Б.Г. Гнилов, И.Д. Никольцев Игра на фортепиано в курсе гармонии: педагогический эксперимент, проводимый на кафедре теории и истории музыки Военного института (военных дирижёров) Военного университета

Подробнее »

ФОЛЬКЛОРИСТИКА
С.Ю. Гутова Темброво-стилистические особенности неофольклорного композиторского языка. Часть 1

Подробнее »

М.А. Шахмурзова Пролетарская культура как основной вектор развития национальной драматургии кабардинцев

Подробнее »

С.Ю. Гутова Темброво-стилистические особенности неофольклорного композиторского языка. Часть 2

Подробнее »

И.Г. Исрафилова «Шемси-гемер» пешров

Подробнее »

В.А. Цырков Фольклор – подлинный и ложный

Подробнее »

А.В. Косых О параллелях в религиозной музыке духоборцев и меннонитов

Подробнее »

О.В. Чернобаева Музыкально-этнографическая традиция Верхнего Поочья: историография вопроса

Подробнее »

ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Д.Ж. Жумабекова, А.Е. Жексембай Мурат Серкебаев – дирижер, музыкально-общественный деятель (к 80-летию со дня рождения)

Подробнее »

М. Макарова «Восторг внезапный ум пленил»

Подробнее »

Е.В. Локшина Современная опера «Периодическая система» как рефлексия трагедии Шоа

Подробнее »

МУЗЫКА В ТЕАТРЕ
О.А. Привалова Семантические знаки в опере «Кармен» Ж. Бизе

Подробнее »

Аль-Хатиб Илка, М.Л. Зайцева Опера «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского в постановке театра «Новая опера» (1996 г.): гармонизация взаимодействия триады «дирижер – режиссер – сценограф»

Подробнее »

КОНКУРСЫ
М.И. Шинкарева Итоги XXXI Международного конкурса научно-исследовательских работ студентов в области музыкального искусства

Подробнее »

НОВАЯ МУЗЫКА
Л.И. Малышева О полярных сопряжениях в музыке: А. Пярт и Г. Уствольская

Подробнее »

А.С. Локтева Между краской и тоном: о цвето-звуковых параллелях в искусстве XX века

Подробнее »

СОБЫТИЕ
Л. Белякаева-Казанская С возвращением домой, Иоанна! Премьера «Орлеанской девы» П.И. Чайковского в Мариинском театре

Подробнее »

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Л.И. Малышева Пушкинские Моцарт и Сальери как культурный код искусства музыки

Подробнее »

 разделы

«О журнале

«Архив журнала

«Тематическая направленность журнала

«Правила оформления статей

«Этапы рассмотрения и публикации статей

«Правила рецензирования статей

«Редакционная и профессиональная этика

«Обнаружение плагиата

«Редакция и редакционная коллегия

«Новости журнала


 журналы
...................................
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика
...................................
Приборостроение и средства автоматизации. Энциклопедический справочник
...................................
Промышленные АСУ и контроллеры
...................................
Экологические системы и приборы
...................................
Авиакосмическое приборостроение
...................................
Инженерная физика
...................................
История науки и техники
...................................
Музыка и время
...................................
Нотный альбом
...................................
Музыковедение
...................................
Бюллетень Главного ботанического сада
...................................
Всеобщая история
...................................
Справочник инженера
...................................
Прикладная физика и математика
...................................
Известия академии инженерных наук им. А.М. Прохорова
...................................

Последние новости:

Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге

Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg

Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018»

ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы

Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018"

   Rambler's Top100 Rambler's Top100         


    Система управления разработана в: ananskikh.ru
© Издательство "НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ", 2005-2021