ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО |
К.И. Маргунова |
Искусство камерно-вокального исполнительства рубежа веков (XIX–XX): художественные принципы и особенность творческой деятельности М.А. Олениной-д’Альгейм
Подробнее »
|
Л.Д. Беленов, В.В. Токмаков |
Роль упражнений, построенных на позиционном принципе, в формировании амбушюра исполнителя на трубе
Подробнее »
|
ИСТОРИЯ |
С.А. Озеров |
О профессионализации музыкального образования баянистов в Нижнем Новгороде
Подробнее »
|
О.В. Онегина |
Из истории отечественного источниковедения: Анастасия Сергеевна Ляпунова
Подробнее »
|
А.Ю. Великовский |
«Полюбить это произведение после первого же прослушивания невозможно» (А. Швейцер): к истории восприятия и исполнения «Гольдберг-вариаций» И. С. Баха в XVIII–XX вв.
Подробнее »
|
И.М. Манолова, Л.Д. Беленов |
У истоков школы В. Борисовского. (Воспоминания о будущем)
Подробнее »
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
Г.Р. Консон |
Сонатность как воплощение чувства катастрофизма в сознании Андрея Коврина в повести А.П. Чехова «Черный монах»
Подробнее »
|
Л.С. Зорилова |
Эстетическое воспитание детей средствами литературы и музыки в России
Подробнее »
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ |
А.С. Крымская |
К вопросу о работе над аккомпанементом со студентами вокального факультета
Подробнее »
|
МУЗЫКА В ТЕАТРЕ |
Д. Кольцов |
Почему же волк не съел цыпленка?
Подробнее »
|
Н. Кильпе |
«Золотой Цыпленок», приносящий счастье
Подробнее »
|
И. Аркадьев |
Цыпленок табака, дружок!
Подробнее »
|
НАМ ПИШУТ |
С.А. Юдицкий |
Любовь длиною в жизнь
Подробнее »
|
КОНЦЕРТЫ И ФЕСТИВАЛИ |
С. Кузнецова |
Перекресток культур, перекресток искусств: ярославский вариант
Подробнее »
|