 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
К вопросу об исполнении «Крейслерианы» Роберта Шумана азербайджанскими пианистами |
А.Р. Гасанова
В данной статье приводится исторический анализ различных интерпретаций «Крейслерианы» Шумана азербайджанскими пианистами. «Крейслериана» органична вошла в концертный и педагогический репертуар азербайджанских пианистов и в более чем вековой истории развития фортепианной культуры Азербайджана навсегда сохранила свою художественную и эстетическую значимость. Основной особенностью анализа является всестороннее показать традиции и особенности интерпретаций «Крейслерианы». Неповторимое своебразие этого цикла заключается в том, что в нём с начала до конца прослеживается два образа – драматического и созерцающего. Музыка Шумана отличается особо острым психологизмом, глубоко проникает в состояние души человека. Шуман очень тонко отразил в музыке смену этих состояний. Во многом он показал свойства своей натуры – двойственность. «Крейслериана» требуют от интерпретатора огромного исполнительского темперамента, звукового блеска и технической виртуозности.
Ключевые слова: Шуман, «Крейслериана», фортепиано, интерпретации, пианисты.
Стр. 44-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |