 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Адыгские народные инструменты как элементы историко-культурного брендирования |
З.М. Кешева
В статье исследуются вопросы брендирования народных инструментов адыгов – шикапшины и пхацич. Сделан вывод о том, что сохранение и популяризация народных инструментов, которые являются частью историко-культурного наследия, будет способствовать росту интереса к истории и культуре адыгского народа и местам его проживания. Внимание к элементам традиционной культуры содействует формированию механизмов передачи и распространения информации, которые нацелены на популяризацию того или иного объекта культуры, с целью получения прибыли. В связи с этим необходима популяризация ценностей традиционной культуры народов через систему этнокультурного брендирования его объектов.
Ключевые слова: брендирование, адыги, шикапшина, пхацич, глобализация, этнокультура, историко-культурное наследие.
Контактная информация: E-mail: kesheva10@gmail.com
Стр. 40-43. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |