|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Взгляд
пианиста-концертмейстера
на четыре пьесы ор. 17
Й. Сука (для скрипки
и фортепиано) |
Т.Е. Афанасьевская
Статья посвящена одному из самых известных камерных произведений Йозефа Сука – четырем пьесам ор. 17 для скрипки и фортепиано. Произведения Й. Сука исполняются в наши дни незаслуженно редко. Между тем его самобытный стиль, яркость музыкального материала могут стать настоящим источником вдохновения для музыкантов.
Йозеф Сук считается «отцом» чешского модернизма, так как он не только продолжил традиции Дворжака, но и выработал новый собственный стиль музыкального мышления.
Й. Сук был известным скрипачом своего времени, создателем знаменитого «Пражского квартета», что свидетельствует о его особом интересе к камерной музыке. Четыре пьесы ор. 17 для скрипки и фортепиано можно рассматривать как наиболее яркий образец творчества композитора в этой области.
В процессе работы над циклом как у скрипача, так и у пианиста может возникнуть ряд сложностей и исполнительских задач. Автор статьи предлагает решение некоторых из них.
Ключевые слова: Йозеф Сук, традиции Дворжака, чешский модернизм, «Пражский квартет», исполнительские задачи.
Контактная информация: E-mail: afantan@mail.ru
Стр. 48-58. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |