|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Роль circulatio в концепции маскарада в мюзикле Э.Л. Уэббера «Призрак оперы» |
Н. Федоровская
В статье на примере музыкально-риторической фигуры circulatio рассматривается функционирование музыкально-риторических структур в мюзикле Э.Л. Уэббера «Призрак оперы» и их влияние на воплощение заложенной в этом произведении концепции маскарада. Установлено, что музыкальная фигура circulatio символизирует в мюзикле жизненный круг и играет важную роль в воплощении концепции маскарада, представляющей человеческую жизнь в виде своеобразного маскарада, на котором люди по разным причинам вынуждены носить маски и прятать свои чувства. Фигура circulatio выполняет эмоционально-выразительную, изобразительную, комментирующую и структурно-композиционную функции, направленные на усиление эмоционального воздействия поэтического текста, создание и передачу смыслового подтекста. Через circulatio идея маскарада получает развитие на протяжении всего произведения, делая ее важным концептуальным стержнем мюзикла.
Ключевые слова: circulatio, концепция маскарада, Э.Л. Уэббер, «Призрак оперы», мюзикл, музыкальная риторика, музыкально-риторические фигуры.
Контактная информация: E-mail: fedorovska@mail.ru
Стр. 11-15. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |