|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Музыка и время Аннотация к статье << Назад
Основы организации и проведения дистанционного урока музыки для детей с ограниченными возможностями здоровья |
С. Хорев
Музыкальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья находится сегодня на довольно низком уровне. Проблема во многом заключается в отсутствии квалифицированной педагогической работы с детьми данной категории. С распространением в России ресурсных центров дистанционного обучения эта проблема может быть частично решена. В этой статье рассматриваются возможности дистанционного режима в обучении музыке детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется организации основных видов деятельности учащегося – слушания музыки, пения, игры на музыкальных инструментах, практических заданий и проектной деятельности. Приводятся краткие рекомендации о подборе учебного материала и организации дистанционного занятия на основе личного опыта работы автора в данной сфере. Затрагивается также тема вреда для ребенка работы на компьютере.Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционный урок музыки, музыкальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), современные педагогические технологии
Контактная информация: E-mail: mintaka@yandex.ru
Стр. 20-23. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |